УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АМРМО "НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН"
Повышение качества образования

  • 4 апреля состоялось выездное заседание Муниципального родительского совета в средней школе №1, в котором приняли участие председатели школьных родительских советов, в том числе  учреждений с низкими образовательными результатами. Тема заседания была актуальной для всех "Семья и школа - пути эффективного сотрудничества в современных условиях". В ходе встречи участники заседания вместе с Ульяновой С.Ю., главным специалистом управления образования, обсуждали реализацию регионального проекта "Новое школьное пространство", направленного на предотвращение буллинга и создание безопасной среды в образовательных организациях. Инспектор ОДН ОМВД  Николаенко Л.О. рассказала о том, как уберечь ребенка от вовлечения в экстремистскую и террористическую деятельность и не попасть под влияние террористов и провокаторов в сети Интернет. До сведения родителей была доведена информация о том, как планируется  организовать летний отдых и занятость детей, какая роль в воспитательном процессе принадлежит в школе советнику по воспитанию. Живой интерес участников заседания вызвало представление опыта работы семейного клуба православной культуры школы №1 Сизикова Л.А., председатель клуба и Дудченко Л.Н., заместитель директора школы, рассказали о том, какие интересные формы работы помогают преодолеть низкий уровень вовлеченности родителей в образовательный процесс через организацию работы семейного клуба.    Родители побывали на  мастер-классе "Прядение шерстяной пряжи" для создания вязаных вещей деткам, родившимся раньше срока, на "Школьной фабрике", где мамы и бабушки вместе с ребятами шьют необходимый ассортимент  послеоперационного белья для раненых участников СВО. В школьной библиотеке под руководством заведующей Вороновой О.В. реализуется проект "Читающая мама", в котором сегодня активно участвуют мамы учащихся разного возраста. Создается онлайн - дневник "Читающая мама", где будут размещены рекомендации для организации семейного чтения. По итогам встречи родители вместе с Ермаченко Е.Н., председателем Муниципального родительского совета, определили дальнейшие задачи и направления работы на текущий год. Взявший старт Год семьи  будет ознаменован интересными и полезными делами, которые помогут детям, родителям и педагогам сохранить и приумножить традиции   эффективного сотрудничества в решении задач воспитания достойного гражданина нашей Родины.
  • Опытом применения цифровых технологий формирующего оценивания поделились учителя МКОУ "Замзорская СОШ" с коллегами из 14 общеобразовательных организаций МО "Нижнеудинский район" на семинаре - практикуме, который состоялся 19 марта 2024 года. Информационное погружение в тему, открытые уроки и занятия по внеурочной деятельности подвели участников семинара к пониманию того, какие цифровые инструменты формирующего оценивания используются педагогами школы при оценке учебных достижений обучающихся, как учителя с помощью данных инструментов могут оценить текущее состояние обученности и наметить пути дальнейшего развития ученика. Ведь цель формирующего оценивания - личный прогресс и успех ребенка в обучении. Участники семинара отметили, что коллектив Замзорской школы, целенаправленно используя в своей работе цифровые инструменты оценивания, создавая необычные, яркие и запоминающиеся уроки, продвигает позитивные и мотивационные убеждения своих учеников.  Коллеги выразили благодарность учителям и администрации школы за предоставленный опыт работы.
  • Методический семинар-практикум по теме "Современные подходы к мотивации обучающихся как механизм повышения качества образования" состоялся 27 февраля 2024 года в МКОУ "Школа-интернат № 5 г. Нижнеудинск". В мероприятии приняли участие представители педагогических коллективов школ с низкими образовательными результатами и школ, находящихся в зоне риска по низким образовательным результатам.  Педагоги обсудили проблемы работы с низкомотивированными детьми, рассмотрели педагогические приёмы мотивации и активизации познавательной деятельности обучающихся. На уроках, занятиях внеурочной деятельности, внеклассных мероприятиях учителя МКОУ "Школа-интернат № 5 г. Нижнеудинск" на практике продемонстрировали приемы и методы, которые способствуют повышению мотивации школьников.  Коллеги отметили не только высокий уровень подготовки и проведения семинара-практикума, но и особую комфортную атмосферу школы, воспитанность и открытость учеников, командную работу всего коллектива.
  • Диалоговая площадка для административных команд школ Нижнеудинского района по теме "Повышение качества образования выпускников 9-х, 11-х классов: организация работы по предупреждению неудовлетворительных результатов" была проведена 20 февраля 2024 года в режиме он-лайн. В работе приняли участие представители 38 образовательных организаций. Астина Наталья Александровна, заместитель директора МКОУ "СОШ № 12 г. Нижнеудинск", Анисимова Ирина Валентиновна, заместитель директора МКОУ "СОШ №11 г. Нижнеудинск", Краснопевцева Светлана Михайловна, заместитель директора МКОУ "Замзорская СОШ", Гамбалевская Ольга Михайловна, заместитель директора МКОУ "Иргейская СОШ", Криворотова Ольга Владимировна, заместитель директора МКОУ "Катарбейская СОШ", Ерошкина Елена Юрьевна, руководитель ШМО, МКОУ "СОШ №5 г.Алзамай" представили позитивный опыт работы педагогов, школьных методических объединений, администрации своих школ по подготовке к государственной итоговой аттестации, организации работы, направленной на повышение качества образования.  Участники мероприятия отметили высокий уровень подготовки и проведения открытой диалоговой площадки, а представленный материал -  полезным и актуальным для использования в работе.
  • С целью реализации Муниципальной дорожной карты по сопровождению общеобразовательных организаций МО "Нижнеудинский район" с низкими образовательными результатами и общеобразовательных организаций, находящихся в зоне риска по низким образовательным результатам  в 2023 - 2024 учебном году, обеспечения методической поддержки и сопровождения общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами и общеобразовательных организаций, находящихся в зоне риска по низким образовательным результатам, 23 января 2024 года в МКОУ "Школа-интернат № 26 г. Нижнеудинск" состоялся день открытых уроков. Из 24 школ на уроки к своим коллегам приехали 32 педагога и представителя администрации.  Уроки и занятия по внеурочной деятельности были ориентированы на решение важнейших проблемных вопросов, стоящих перед современным учителем - как преодолеть учебную неуспешность? Какими методами и приёмами можно повысить мотивацию ребёнка к учению? Какие формы работы на уроке приводят к повышению качества знаний? Каким образом задания на формирование функциональной грамотности вводить на уроках и занятиях по внеурочной деятельности? Педагоги МКОУ "Школа-интернат № 26 г. Нижнеудинск" на практике показали, как они решают эти вопросы. Коллеги отметили высокий уровень проведенных уроков и занятий.
  • 23 ноября 2023 года в МКОУ "Худоеланская ООШ" состоялась встреча педагогических команд Шумской, Шебертинской, Худоеланской, Даурской школ, специалистов управления образования, посвященная проблеме повышения качества образовательных результатов. Были обсуждены вопросы применения формирующего оценивания, обеспечивающего обратную связь с обучающимися и ориентирующего ученика на целенаправленное познание. Коллеги посетили уроки, внеурочные занятия, кружки, где на практике увидели, как учителя Худоеланской школы применяют различные методы и приёмы формирующего оценивания. Было отмечено, что педагогический коллектив  ведёт целенаправленную работу по формированию самооценки обучающихся, стимулированию активизации их учебной деятельности.
  • В формате круглого стола 20 сентября 2023 года состоялась встреча руководителей 10 общеобразовательных организаций Нижнеудинского района, их кураторов и муниципального координатора, посвященная вопросам повышения качества образования в общеобразовательных школах района. Данное мероприятие проводилось в целях обеспечения организационной и методической поддержки школ с низкими образовательными результатами. В рамках круглого стола были рассмотрены проекты Антирисковых программ, которые представили административные команды МКОУ "СОШ с. Мельница", МКОУ "Широковская МКОУ "Школа -интернат № 26 г. Нижнеудинск", МКОУ "Солонецкая СОШ", МКОУ "Замзорская СОШ", МКОУ "Школа-интернат № 5 г. Нижнеудинск". В диалоге по обсуждению программ приняли участие специалисты, методисты управления образования. Муниципальные кураторы делились с коллегами эффективными практиками, позитивным опытом по организации работы, направленной на повышение качества образования. Участники круглого стола отметили, что совместная работа над проблемами позволяет определить единые подходы в своей деятельности, обсуждать возникающие вопросы, искать совместные решения.
  • 20 января 2023 года, в рамках реализации Муниципального плана методической поддержки и сопровождения школ с низким качеством образования и школ, функционирующих в сложных социальных условиях в МО "Нижнеудинский район", состоялся методический десант в МКОУ "Уковская СОШ". Проблемы, отраженные в рисковом профиле школы - низкая мотивация к обучению, высокая доля обучающихся с ОВЗ, повышение предметной и методической компетенции педагогических работников -  стали главными вопросами, над которыми работали члены муниципальной рабочей группы и педагогический коллектив школы.  Практический опыт работы по методической теме "Построение современного урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС. Применение активных методов обучения на уроках и во внеурочной деятельности с целью повышения качества образования и преодоления рисковых профилей" был представлен на 5 уроках и 3-х внеурочных занятиях. Специалисты управления образования отметили хорошую работу педагогов, администрации школы, направленную на повышение качества знаний обучающихся.
  • В целях реализации федерального проекта "500+", реализации "Муниципальной "дорожной карты" по оказанию адресной методической поддержки общеобразовательных организаций МО "Нижнеудинский район", имеющих низкие образовательные результаты", с целью осуществления методического сопровождения и помощи в организации образовательной деятельности педагогическому коллективу МКОУ "Муксутская ООШ", 9 декабря 2022 года муниципальной рабочей группой в составе Корчагиной Н.В., заместителя начальника, Крупеневой С.Г., консультанта, муниципального координатора проекта, Яриновой О.А., начальника отдела дошкольного, общего и дополнительного образования, Булкиной О.М., заведующей методическим кабинетом, Калачниковой Л.А., Савкиной Е.А., методистов управления образования был осуществлен методический десант в Муксутскую школу. Педагогический коллектив и специалисты управления образования работали над вопросами семинара-практикума "Построение современного урока в соответствии с требованиями ФГОС". Практический опыт работы учителей был представлен на восьми открытых уроках, после которых коллеги пришли к единому мнению - современный педагог должен владеть различными схемами урока с целью успешного достижения разнообразных целей. Урок, построенный в соответствии с ФГОС, является многокомпонентным и направлен не только на усвоение предметных знаний, но и на достижение метапредметных результатов. Построение такого урока возможно с помощью личностно-ориентированного подхода. И, для того чтобы урок был интересным и результативным, педагогу тоже необходимо учиться и открывать для себя новые возможности. Члены муниципальной рабочей группы отметили высокий уровень проведенных уроков, занятий, и подготовки методического мероприятия в целом.
  • 27 октября 2022 года на базе МКОУ "СОШ № 11 г. Нижнеудинск" состоялся методический семинар - практикум "Формирующее оценивание как средство повышения качества образования" для представителей администрации и учителей из 9 общеобразовательных организаций - участников федерального проекта "500+". В рамках семинара были рассмотрены принципы, методы и приемы формирующего оценивания, представлен опыт работы педагогов школы по использованию инструментов формирующего оценивания. Руководители школ, специалисты управления образования посетили уроки, внеурочные и кружковые занятия, где учителя на практике показали применение элементов формирующего оценивания. Коллеги имели возможность для обмена информацией и лучшими результатами работы по данному вопросу, отметили высокий уровень проведенных уроков, занятий и подготовки методического мероприятия в целом.
  • 20 октября 2022 года в рамках реализации федерального проекта "500+" на базе Дома детского творчества состоялась Школа педагогического опыта "Внеурочная деятельность как ресурс, влияющий на улучшение образовательных результатов обучающихся". Участниками мероприятия стали заместители руководителей, педагоги образовательных организаций, а также кураторы школ, входящих в проект "500+". На педагогической площадке был представлен опыт Замзорской СОШ по теме "Организация внеурочной деятельности в рамках реализации дорожной карты, направленной на устранение рисков и повышение качества знаний в ОО". Опыт работы МКОУ "СОШ № 9 г. Нижнеудинск" по реализации программ внеурочной деятельности "Музыкальная сказка" и "По следам прошлого" вызвал неподдельный интерес у присутствующих. Реализация программы внеурочной деятельности "Юный спасатель (класс МЧС) как фактор, влияющий на профессиональное самоопределение школьников" был представлен заместителем директора МБОУ "СОШ № 48 г. Нижнеудинск" Архиповой И.П. Результатом работы Школы педагогического опыта стало решение участников продолжить тиражирование представленных практик на других педагогических площадках.
  • 21 апреля 2022 года на базе МКОУ "Замзорская СОШ" состоялся муниципальный семинар-практикум "Цифровые технологии как инструмент эффективного  сопровождения индивидуального образовательного маршрута обучающегося". Одним из приоритетных направлений модернизации современного образования является его установка на развитие индивидуальности учащихся. Опыт работы педагогов Замзорской школы основывается на эффективной организации педагогического воздействия с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка, развития у учащихся компетентностей, которые раскрываются через формирование умений и качеств человека XXI века: личной ответственности, коммуникативных умений, способности к саморазвитию, развитие мышления, умение самостоятельно находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию с использованием информационных технологий. Готовность педагогического коллектива к использованию современных технологий позволила выйти на создание индивидуального образовательного маршрута обучающегося, где знание цифровых технологий - это главный инструмент работы с одарёнными обучающимся, с обучающимися имеющими проблемы в учебе. Индивидуальный образовательный маршрут - это программа работы учителя совместно с учеником и его родителем (законным представителем), которая позволяет вести ребенка к успеху с учетом его особенностей. Представленные формы работы семинара способствовали осмыслению необходимости и возможности применения цифровых  технологий  в образовательном процессе как показателя педагогической компетентности современного педагога. Прошедший семинар получил высокую заслуженную оценку педагогической общественности Нижнеудинского района.
  • 29 марта 2022 года на базе МКОУ "СОШ №2 г. Нижнеудинск" прошел муниципальный семинар-практикум "Как подготовить выпускников к экзаменам в 2022 году: психологические аспекты", в котором приняли участие педагоги-психологи образовательных организаций, непосредственно участвующие в подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации. Как известно, эффективная подготовка и успешная сдача экзаменов существенно зависит от мотивационной и психологической готовности к государственной итоговой аттестации. Нередко случается, что выпускник, зная предмет, умея решать те или иные типы задач, в итоге не справляется с экзаменационными заданиями. Главная причина срывов кроется в отсутствии у обучающихся адекватных способов эмоционального реагирования на стрессовые ситуации, в несформированности навыков контроля и регулирования собственной деятельности. Педагогами-психологами, входящих в состав рабочей группы, участникам семинара-практикума были даны рекомендации по осуществлению психологического сопровождения всех участников образовательных отношений в период подготовки и сдачи ГИА, раскрыты особенности оказания адресной психологической помощи выпускникам с высоким уровнем тревожности, с ограниченными возможностями здоровья, а также выпускникам, сдавшими ГИА ниже пороговых значений, представлена программа психолого-педагогического сопровождения учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ МКОУ "СОШ №12 г. Нижнеудинск". На семинаре-практикуме было предложено большое количество материалов, которые помогут школьным педагогам-психологам эффективно организовать психологическое сопровождение всех участников образовательных отношений в период подготовки и сдачи ГИА.
  • 22 марта 2022 года на базе МКОУ "Атагайская СОШ" был проведен муниципальный семинар - практикум для представителей администраций общеобразовательных организаций - участников федерального проекта "500+" по теме "Читательская грамотность - основа функциональной грамотности". Командой Атагайской школы был представлен опыт работы по отбору и внедрению в учебно-воспитательный процесс форм, методов, приёмов, направленных на формирование читательской грамотности обучающихся и, как следствие, повышение качества образования. Директора и завучи из 22 школ, специалисты управления образования побывали на экскурсии по самым интересным местам в новой Атагайской школе - на выставке проектов, в школьном музее, в зонах креатива и творчества, увидели современное оборудование кабинетов, спортивного зала школы, а также имели возможность посетить 6 открытых уроков, 4 внеурочных занятия, поработать в творческих исследовательских группах, что способствовало повышению профессиональной компетентности педагогических работников. Коллеги отметили высокий уровень проведенных уроков, занятий, и подготовки методического мероприятия в целом.
  • 28 февраля 2022 года на базе МКОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Нижнеудинск" в режиме онлайн состоялся семинар "Мотивационная среда школы как фактор повышения качества образования" в рамках реализации муниципальной программы "500+". В ходе мероприятия коллектив школы представил свой опыт, направленный на то, как сделать школьную жизнь насыщенной, интересной и увлекательной, чтобы школа стала центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом, осветив работу центра "Точка роста", проведение предметных недель, организацию внеурочной деятельности, организацию работы с родителями. Качество любой деятельности зависит от ее мотивации. Это касается и работы учителей, и учебной деятельности школьников. Создание мотивационной среды школы означает насыщение образовательного пространства и самого образовательного процесса мотивирующими факторами, стимулирующими активность субъектов образования и обеспечивающими качество образования. Именно эту задачу, по мнению участников семинара, должно сегодня решать образование. Методическое мероприятие получило высокую оценку педагогов общеобразовательных организаций.
  • 12 января 2022 года в рамках работы муниципального семинара-практикума по теме "Индивидуальный образовательный маршрут как механизм повышения качества образования" был представлен опыт работы МКОУ СОШ № 25 г. Нижнеудинск, муниципальной инновационной стажировочной площадки по теме "Индивидуализация процесса образования посредством проектирования индивидуальных образовательных маршрутов и программ, участника проекта 500+. Данное мероприятие является наглядным примером эффективного взаимодействия коллективов школы № 25 (руководитель Горностаева Л.И.) и ЦППРиК "Доверие" (руководитель Станиславчик Т.В.) по вопросам создание условий необходимых, для успешного обучения детей с особыми образовательными потребностями. В ходе выступлений педагогов школы был представлен алгоритм работы по сопровождению ребенка в вопросах личностного становления. Двухчасовое погружение в тему семинара способствовало глубокому осознанию значимости представленной информации. Хочется пожелать образовательной организации дальнейшей плодотворной работы с опорой на достигнутое - владение цифровыми технологиями, умение работать в команде, умение устанавливать партнерские отношения.
  • 22 декабря 2021 года на базе МКОУ "СОШ № 10" для административных и педагогических работников образовательных организаций района прошла "Школа руководителей" на тему "Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства", в рамках которой был освещен ряд вопросов, значимых для современного образования: выстраивание ориентиров системы качества образовательного результата, формирование функциональной грамотности, реализация предметных концепций, система оценивания итоговых индивидуальных проектов, цифровизация образовательной среды. И как результат этой работы - готовность ОО к введению обновленных стандартов. Хочется отметить понимание коллективом школы значимости освещенных вопросов и глубокую их проработку. Сегодня школа №10- это современная образовательная организация эффективного управления учебным процессом с высоким кадровым потенциалом, созданной цифровой образовательной средой, комфортными условиями для всех участников образовательных отношений. Педагогическое сообщество Нижнеудинского района высоко оценило представленный опыт работы, отметив актуальность использования дистанционных форм проведения "Школы руководителей", что позволило ознакомиться со всеми направлениями работы школы и получить необходимые консультации по интересующим вопросам. Выражаем благодарность педагогам и администрации школы в лице Мироновой Ирины Владимировны, Баранова Владимира Сергеевича, Лазаревой Валентины Ивановны, Коваленко Оксаны Николаевны и Флоринского Романа Александровича за высококачественную подготовку мероприятия. Желаем коллективу школы новых творческих побед и свершения задуманных планов.
  • 15 декабря 2021 года на базе МКОУ "Шумская СОШ" состоялся муниципальный семинар-практикум по теме "Школьные методические объединения как условие организации непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов и качества образования". В ходе работы семинара был рассмотрен ряд направлений деятельности образовательной организации: реализация программы "500+", организация работы школьных методических объединений, особенности воспитательной работы. Участники семинара-практикума, заместители директоров по УВР, имели возможность присутствовать на открытых уроках, внеурочных занятиях, принять участие в работе методического совета. Проведенное мероприятие способствует пониманию необходимости целенаправленной работы педагогических коллективов в образовательных организациях по актуальным вопросам: формирование функциональной грамотности обучающихся, повышение профессионального мастерства педагогов и как результат- повышение качества образования в целом. Выражаем благодарность коллективу Шумской школы за осознание значимости представленных направлений деятельности образовательной организации и желание поделиться опытом с представителями педагогической общественности района.
  • 25 ноября 2021 года команда МКОУ "СОШ № 1 г. Нижнеудинск" в режиме онлайн провела конференцию "Успешная управленческая практика по повышению школьной мотивации и как следствие - качества образования: от стратегий к эффективным методам подготовки учащихся к оценочным процедурам (на примере ОГЭ и ЕГЭ по учебным предметам гуманитарного цикла) для общеобразовательных организаций - участниц проекта "500+".Руководитель школы Головина А.О. представила опыт работы педагогического коллектива по ликвидации рисков низкой учебной мотивации - "Как начать меняться, менять привычный уклад или "10+" секретов успеха повышения школьной мотивации".  Семенова Н.А, Подвербная Т.В., учителя русского языка и литературы, Заремба Е.В., учитель истории и обществознания, Головина А.О., учитель английского языка представили коллегам свои идеи и наработки по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации и другим оценочным процедурам. Формат видеоконференции позволил педагогам 19 школ, специалистам управления образования обсудить эффективные методы и приемы работы, направленные на повышение качества образования.
  • 23 апреля 2021 года на базе МКОУ "СОШ № 9 г. Нижнеудинск" состоялся методический фестиваль "Реализация эффективных образовательных технологий" в рамках реализации проекта "500+". Участниками мероприятия стали заместители директоров школ и педагоги . Фестиваль был направлен на повышение качества преподавания учебных дисциплин с применением эффективных образовательных технологий и возможностью поделиться, обменяться опытом работы.
  • 2 апреля 2021 года на базе МКОУ "Средняя общеобразовательная школа-интернат №26 г. Нижнеудинск" состоялось заседание "Школы эффективного педагога" в рамках реализации муниципальной программы "500+". Педагогами школы-интернат №26 была представлена панорама методических идей для руководителей школьных методических объединений по теме "От ВПР через ОГЭ к ЕГЭ". Участниками мероприятия стали 32 педагога. На секции учителей начальных классов Борщевской Т.М. был представлен мастер-класс по внеурочной деятельности, под руководством Морозовой О.Р. организован круглый стол "Веселая наука для детей", Смирнова О.О. представила практикум "Технологии подготовки к ВПР в начальной школе". На секции учителей предметников был рассмотрен опыт педагогов школы-интернат №26 по подготовке обучающихся к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ. Прокушева Н.А., учитель физики, Пискунова С.В., учитель истории, Доморацкая С.А., учитель английского языка, Малосаева И.А., учитель химии и биологии, Ермакова О.В. и Скажутина Л.Н., учителя русского языка, поделились своими наработками по повышению качества образования. Мероприятие получило высокую оценку присутствующих педагогов.
  • 19 марта 2021 года на базе МКОУ "СОШ с. Мельница" состоялась муниципальная методическая школа-конференция "Взаимодействие "Учитель-ученик-родитель" при подготовке к Всероссийским проверочным работам и Государственной итоговой аттестации через стратегии смыслового чтения". В мероприятии приняли участие 22 заместителя директора из 17 общеобразовательных организаций МО "Нижнеудинский район", 35 родителей обучающихся, 6 специалистов управления образования. В рамках реализации проекта "500+", в ходе сетевого взаимодействия между ОО, осуществляется работа по обмену опытом работы по повышению качества школьного образования. Командой МКОУ "СОШ с. Мельница" была представлена система работы по подготовке обучающихся к ВПР, ГИА и другим оценочным процедурам. Коллеги и родители смогли посетить 9 открытых уроков, погрузиться в процесс подготовки к оценочным процедурам на 5 предметных станциях, поучаствовать в заседании интерактивного педагогического совета.  Словами благодарности за поиск новых возможностей и вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс отмечена работа общеобразовательной организации.
  • 19 января 2021 года в управлении образования МО "Нижнеудинский район" состоялось заседание круглого стола, посвященное вопросам повышения качества образования в школах Нижнеудинского района. В мероприятии приняли участие руководители общеобразовательных организаций -  участники проекта "500+", методисты и специалисты управления образования. На заседании были рассмотрены актуальные вопросы по организации совместной деятельности, направленной на выравнивание образовательных результатов. Опыт работы по повышению качества образования представили Миронова И.В, директор МКОУ "СОШ № 10 г. Нижнеудинск", Баранов В.С., заместитель директора.  О том, как работают коллективы школ по реализации школьных программ, направленных на повышение образовательных результатов, рассказали Головина А.О, директор МКОУ "СОШ № 1 г. Нижнеудинска", Муратова Л.М., директор МКОУ "Школа-интернат № 5 г. Нижнеудинска". Беседина А.В., директор МКОУ "СОШ с. Мельница" рассказала о работе в качестве муниципального куратора. Особое внимание участников круглого стола было направлено на активизацию сетевого взаимодействия школ и организацию работы творческой педагогической лаборатории.