УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АМРМО "НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН"
2.2 Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Цель:  создание условий для непрерывного и планомерного повышения квалификации и профессионального мастерства педагогических кадров на основе выявления и устранения профессиональных дефицитов, профессиональной адаптации, самореализации молодых педагогов, осуществление научно-методического сопровождения педагогических работников.

Цели, показатели, методы сбора и обработки информации
Муниципальная программа «Оценка повышения качества образования в образовательных организациях муниципального образования «Нижнеудинский район»
Положение о муниципальной системе оценки качества образования
Положение о методическом кабинете
Паспорт муниципального проекта "Учитель будущего"
Положение о наставничестве
Положение о совете молодых специалистов
Положение о сетевом взаимодействии
Положение о творческой педагогической лаборатории

Мониторинг показателей
Приказ УО о проведении мониторинга

Анализ результатов мониторинга
Аналитическая справка по развитию кадрового потенциала в образовательных организациях МО "Нижнеудинский район"
Анализ мониторинга по выявлению профессиональных затруднений
Анализ анкетирования. Изучение затруднений педагогов на начальном этапе
Аналитическая справка. Мониторинг эффективности ММС

Адресные рекомендации по результатам анализа
Решения совещаний руководителей ОО
Протокол ЭМС
Рекомендации, разработанные на Хакатон-форуме

Меры, мероприятия
Муниципальная дорожная карта реализации концепций учебных предметов
Дорожная карта по реализации адресной поддержки ОО
План ММО учителей-предметников
План перспективного развития кадрового потенциала
План ММС на 2020-2021 учебный год

Управленческие решения
Приказ УО о мерах по развитию кадрового потенциала
Приказ о присвоении статуса инновационной площадки

Анализ эффективности принятых мер
Итоговый отчёт управления образования администрации муниципального района муниципального образования "Нижнеудинский район" о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2019 год